Mode: For a past period of time For all time by years For all time by quarters For all time by months |
Нилова В.В. Особенности методов управления брендом на различных этапах его жизненного цикла // Наука и образование сегодня. – 2016. – № 8.-С.16-20. — Только в электронном виде. — Доступ из локальной сети Финуниверситета(чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.fa.ru/art2016/bv3088.pdf>.
Period | Read | Copy | Open | Total | |
---|---|---|---|---|---|
Year 2018 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 |
Year 2019 | 2 | 0 | 1 | 0 | 3 |
2020 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Year 2021 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 |
2022 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Year 2023 | 2 | 0 | 0 | 0 | 2 |
Total | 5 | 0 | 2 | 0 | 7 |