FinUniversity Electronic Library

     

Details

Авеличева О.А. Маркетинговая оценка имиджеобразующих факторов российских ПИФов // Вестник Университета /Государственный университет управления. – 2016. – № 11.-С.112-116. — Только в электронном виде. — Доступ из локальной сети Финуниверситета(чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.fa.ru/art2016/bv3105.pdf>.

Record create date: 1/11/2017

Subject: РФ; аспиранты ФА; паевые инвестиционные фонды; критерии оценки; маркетинг; оценка; инвестиции; инвестиционные компании; имидж; ранжирование; рейтинговая оценка; рейтинг; конкурентоспособность; управленческая деятельность; менеджмент; методы оценки; стейкхолдеры; математические методы; SNW-анализ; репутация; опросы; инвестиционная деятельность; качество услуг; полный текст

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Finuniversity Local Network All Read Print Download
-> Internet Anonymous
Internet Readers Read

Usage statistics

stat Access count: 2
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics