| Card | Table | RUSMARC | |
        Хасанов Р.Х. Ценовые мультипликаторы стоимости как альтернатива капитализации компаний на рынке ценных бумаг // Финансовый бизнес. – 2016. – №5. — Хранение - Малый Злаоустинский пер.,д.7. — Доступ из локальной сети Финуниверситета(чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.fa.ru/art2016/bv3137.pdf>.Record create date: 1/13/2017 Subject: РФ; ценные бумаги; фондовый рынок; стоимостные оценки; компании; корпоративные ценные бумаги; капитализация; отраслевые коэффициенты; оценка бизнеса; ценовые мультипликаторы; коэффициенты; цена; чистая прибыль; выручка; критерии оценки; стоимость; акции; доходность; акционерные общества; прибыль; экономические показатели; доходный подход; дисконтирование; денежные потоки; финансовые показатели; рентабельность; инвестирование; инвестиционная привлекательность; инвесторы; эффективность; корпоративное управление; менеджмент; корпоративные финансы; филиалы Финуниверситета; Омский филиал; полный текст Allowed Actions: – 
                
                  Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
                
                
                  Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
                
               
                      Group: Anonymous Network: Internet  | 
    
Document access rights
| Network | User group | Action | ||||
|---|---|---|---|---|---|---|
| Finuniversity Local Network | All | 
           
                   
                   
       | 
      ||||
           
       | 
      Internet | Anonymous | ||||
| Internet | Readers | 
           
                       | 
      
Usage statistics
| 
                
                   | 
              
                Access count: 9
                 Last 30 days: 0 Detailed usage statistics  | 
            
      