Card | Table | RUSMARC | |
Магомедов Г.Д. Особенности разработки рекламной кампании в Интернете / Магомедов Г.Д., Кахриманова Д.Г. // Инновации и инвестиции. – 2016. – № 1.-С.72-77. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2016/bv447.pdf>.Record create date: 3/21/2016 Subject: интернет; интернет-технологии; информационные технологии; реклама; маркетинг; маркетинговая политика; продвижение товаров; веб-приложения; аутсорсинг; посреднические услуги; пользователи; контекст; контент; стоимость; методология; промо-акции; промоутинг; полный текст Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All | |||||
Internet | Readers | |||||
Internet | All |
Usage statistics
Access count: 7
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |