FinUniversity Electronic Library

     

Details

Рязанцева М.В. Почему у российских организаций не популярна стратегия HR-брендинга [Электронный ресурс] // Современные научные исследования и инновации. – 2016. – № 1 (http://web.snauka.ru/issues/2016/01/61975) — <URL:http://elib.fa.ru/art2016/bv71.pdf>.

Record create date: 3/29/2017

Subject: электронные публикации; HR-менеджеры; брендинг; маркетинговая политика; управление персоналом; стратегия развития; организации; кадры; менеджмент; управление; работодатели; бренд; имидж; статистические данные; анализ динамики; фокус-группы; рынок труда; мотивация труда; мотивация; оплата труда; кадровая политика; полный текст; РФ

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Finuniversity Local Network All Read
Internet Readers Read
-> Internet All

Usage statistics

stat Access count: 2
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics