Card | Table | RUSMARC | |
Рязанцева М.В. Почему у российских организаций не популярна стратегия HR-брендинга [Электронный ресурс] // Современные научные исследования и инновации. – 2016. – № 1 (http://web.snauka.ru/issues/2016/01/61975) — <URL:http://elib.fa.ru/art2016/bv71.pdf>.Record create date: 3/29/2017 Subject: электронные публикации; HR-менеджеры; брендинг; маркетинговая политика; управление персоналом; стратегия развития; организации; кадры; менеджмент; управление; работодатели; бренд; имидж; статистические данные; анализ динамики; фокус-группы; рынок труда; мотивация труда; мотивация; оплата труда; кадровая политика; полный текст; РФ Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All | |||||
Internet | Readers | |||||
Internet | All |
Usage statistics
Access count: 3
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |