Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Джигкаева А.С. Позиционирование как фактор формирования конкурентоспособности банка на рынке финансовых услуг / Джигкаева А.С., Михайлина А.В. // Маркетинг и логистика. – 2017. – № 3.-С.32-38. — Только в электронном виде. — Доступ из локальной сети Финуниверситета(чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.fa.ru/art2017/bv1154.pdf>.Дата создания записи: 14.07.2017 Тематика: методология; позиционирование; конкурентоспособность; финансовые услуги; банки; рыночные отношения; стратегические решения; кредитно-финансовые учреждения; факторный анализ; маркетинг; маркетинговые исследования; Портер М.; полный текст; магистранты ФА Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все | |||||
Интернет | Анонимные пользователи | |||||
Интернет | Читатели |
Статистика использования
Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |