Электронная библиотека Финансового университета

     

Детальная информация

Джигкаева А.С. Позиционирование как фактор формирования конкурентоспособности банка на рынке финансовых услуг / Джигкаева А.С., Михайлина А.В. // Маркетинг и логистика. – 2017. – № 3.-С.32-38. — Только в электронном виде. — Доступ из локальной сети Финуниверситета(чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.fa.ru/art2017/bv1154.pdf>.

Дата создания записи: 14.07.2017

Тематика: методология; позиционирование; конкурентоспособность; финансовые услуги; банки; рыночные отношения; стратегические решения; кредитно-финансовые учреждения; факторный анализ; маркетинг; маркетинговые исследования; Портер М.; полный текст; магистранты ФА

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Финуниверситета Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи
Интернет Читатели Прочитать

Статистика использования

stat Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика