Электронная библиотека Финансового университета

     

Детальная информация

Панюкова В.В. Тренды потребительского поведения представителей поколения Y и Z // Маркетинг и логистика. – 2017. – № 3.-С.81-87. — Только в электронном виде. — Доступ из локальной сети Финуниверситета(чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.fa.ru/art2017/bv1160.pdf>.

Дата создания записи: 14.07.2017

Тематика: теоретические проблемы; поведение потребителей; возрастные группы; гипотеза; омниканальность; кастомизация; SMM-продвижение ; продвижение товаров; маркетинг; маркетинговая политика; Хоува-Штрауса теория; поколения; ценности; ценностная ориентация; ценностный подход; маркетинговые исследования; тренд; полный текст

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Финуниверситета Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи
Интернет Читатели Прочитать

Статистика использования

stat Количество обращений: 6
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика