FinUniversity Electronic Library

     

Details

Панюкова В.В. Тренды потребительского поведения представителей поколения Y и Z // Маркетинг и логистика. – 2017. – № 3.-С.81-87. — Только в электронном виде. — Доступ из локальной сети Финуниверситета(чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.fa.ru/art2017/bv1160.pdf>.

Record create date: 7/14/2017

Subject: теоретические проблемы; поведение потребителей; возрастные группы; гипотеза; омниканальность; кастомизация; SMM-продвижение ; продвижение товаров; маркетинг; маркетинговая политика; Хоува-Штрауса теория; поколения; ценности; ценностная ориентация; ценностный подход; маркетинговые исследования; тренд; полный текст

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Finuniversity Local Network All Read Print Download
-> Internet Anonymous
Internet Readers Read

Usage statistics

stat Access count: 6
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics