FinUniversity Electronic Library

     

Details

Попова А.В. Влияние эффектов социальных сетей на трансформацию бизнес-моделей компаний в сфере туристических услуг [Электронный ресурс] // Стратегии бизнеса: Электронный научно-экономический журнал. – 2017. – № 7 (http://www.strategybusiness.ru/jour/article/viewFile/338/307). — Доступ из локальной сети Финуниверситета(чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.fa.ru/art2017/bv1336.pdf>.

Record create date: 7/26/2017

Subject: РФ; компании; бизнес-процессы; бизнес-модели; информационное обеспечение; информационные технологии; инновации; коллективный разум; социальные сети; eWOM; раскрытие информации; обмен информацией; отраслевая структура экономики; сфера услуг; сервисная экономика; туризм; взаимодействие; потребители; источники информации; интернет; клиенты; услуги; принятие решений; эффективность; электронные публикации; полный текст; магистранты ФА

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Finuniversity Local Network All Read Print Download
-> Internet Anonymous
Internet Readers Read

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics