Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Нилова В.В. Особенности управления брендом в России [Электронный ресурс] // Управление экономическими системами: Электронный научный журнал. – 2017. – № 10 (http://uecs.ru/uecs-104-1042017/item/4570-2017-10-10-07-32-22) — <URL:http://elib.fa.ru/art2017/bv1772.pdf>.Дата создания записи: 08.11.2017 Тематика: РФ; менеджмент; управление брендом ; бренд; брэнд; методы управления; компании; готовая продукция; продвижение товаров; эффективность; позиционирование; презентация; социальные сети; раскрытие информации; реклама; торговые марки; потребители; лояльность; фирменное обозначение; имидж; деловая репутация; конкурентоспособность; стоимостные оценки; брендинг; PR; паблик рилейшнз; аспиранты ФА; полный текст; электронные публикации Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Все |
Статистика использования
Количество обращений: 9
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |