Card | Table | RUSMARC | |
Нилова В.В. Особенности управления брендом в России [Электронный ресурс] // Управление экономическими системами: Электронный научный журнал. – 2017. – № 10 (http://uecs.ru/uecs-104-1042017/item/4570-2017-10-10-07-32-22) — <URL:http://elib.fa.ru/art2017/bv1772.pdf>.Record create date: 11/8/2017 Subject: РФ; менеджмент; управление брендом ; бренд; брэнд; методы управления; компании; готовая продукция; продвижение товаров; эффективность; позиционирование; презентация; социальные сети; раскрытие информации; реклама; торговые марки; потребители; лояльность; фирменное обозначение; имидж; деловая репутация; конкурентоспособность; стоимостные оценки; брендинг; PR; паблик рилейшнз; аспиранты ФА; полный текст; электронные публикации Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All |
![]() |
||||
Internet | Readers |
![]() |
||||
![]() |
Internet | All |
Usage statistics
|
Access count: 9
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |