Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Карпова А.В. Моделирование процесса целенаправленного информационного воздействия на принятие решений в экономике при помощи цепей Маркова // Экономика и предпринимательство. – 2017. – № 9.-Ч.1.-С.835-837. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2017/bv1903.pdf>.Дата создания записи: 04.12.2017 Тематика: РФ; информационное обеспечение; принятие решений; экономика; экономика информации; цепи Маркова; оценочные исследования; математические методы; математический анализ; социальные сети; компьютерные технологии; информационные воздействия; воздействие; сетевые программные средства; сетевые методы; мнение; аспиранты ФА; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Все |
Статистика использования
Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |