Card | Table | RUSMARC | |
Карпова А.В. Моделирование процесса целенаправленного информационного воздействия на принятие решений в экономике при помощи цепей Маркова // Экономика и предпринимательство. – 2017. – № 9.-Ч.1.-С.835-837. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2017/bv1903.pdf>.Record create date: 12/4/2017 Subject: РФ; информационное обеспечение; принятие решений; экономика; экономика информации; цепи Маркова; оценочные исследования; математические методы; математический анализ; социальные сети; компьютерные технологии; информационные воздействия; воздействие; сетевые программные средства; сетевые методы; мнение; аспиранты ФА; полный текст Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All | |||||
Internet | Readers | |||||
Internet | All |
Usage statistics
Access count: 1
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |