Card | Table | RUSMARC | |
Стыцюк Р.Ю. Исследование категории "Туристическая дестинация": маркетинговые и управленческие подходы // Экономика и предпринимательство. – 2017. – № 5.-Ч.1.-С.747-750. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2017/bv1931.pdf>.Record create date: 12/6/2017 Subject: РФ; методические рекомендации; исследования ФУ; туризм; конкурентоспособность; оценочная деятельность; маркетинг; маркетинговые исследования; управленческие решения; управленческий контроль; "туристическая дестинация"; территория; туристы; мотивация; потребительский рынок; туристические потоки; географические зоны; туристско-рекреационные зоны; путешествия; менеджмент; социокультурный контекст; полный текст Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All |
![]() |
||||
Internet | Readers |
![]() |
||||
![]() |
Internet | All |
Usage statistics
|
Access count: 2
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |