Электронная библиотека Финансового университета

     

Детальная информация

Голованова Д.П. Разработка алгоритма стратегии управления интернет-маркетингом в организации электронной торговли [Электронный ресурс] // Науковедение (Интернет-журнал). – 2017. – Т.9.- № 4 (http://naukovedenie.ru/PDF/48EVN417.pdf) — <URL:http://elib.fa.ru/art2017/bv2244.pdf>.

Дата создания записи: 26.12.2017

Тематика: РФ; маркетинг; интернет; Портер М.; электронная торговля; продажи; продвижение товаров; конкуренция; интернет-бизнес; Интернет-сайты; стратегическое управление; стратегия развития; бренд; стратегия; клиенты; маркетинговые исследования; бизнес-процессы; стратегический менеджмент; эффективность; аспиранты ФА; полный текст

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Финуниверситета Все Прочитать
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Все

Статистика использования

stat Количество обращений: 10
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика