Card | Table | RUSMARC | |
Голованова Д.П. Разработка алгоритма стратегии управления интернет-маркетингом в организации электронной торговли [Электронный ресурс] // Науковедение (Интернет-журнал). – 2017. – Т.9.- № 4 (http://naukovedenie.ru/PDF/48EVN417.pdf) — <URL:http://elib.fa.ru/art2017/bv2244.pdf>.Record create date: 12/26/2017 Subject: РФ; маркетинг; интернет; Портер М.; электронная торговля; продажи; продвижение товаров; конкуренция; интернет-бизнес; Интернет-сайты; стратегическое управление; стратегия развития; бренд; стратегия; клиенты; маркетинговые исследования; бизнес-процессы; стратегический менеджмент; эффективность; аспиранты ФА; полный текст Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All |
![]() |
||||
Internet | Readers |
![]() |
||||
![]() |
Internet | All |
Usage statistics
|
Access count: 12
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |