Mode: For a past period of time For all time by years For all time by quarters For all time by months |
Голованова Д.П. Разработка алгоритма стратегии управления интернет-маркетингом в организации электронной торговли [Электронный ресурс] // Науковедение (Интернет-журнал). – 2017. – Т.9.- № 4 (http://naukovedenie.ru/PDF/48EVN417.pdf) — <URL:http://elib.fa.ru/art2017/bv2244.pdf>.
Period | Read | Copy | Open | Total | |
---|---|---|---|---|---|
Year 2018 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 |
Year 2019 | 1 | 0 | 1 | 0 | 2 |
Year 2020 | 3 | 1 | 0 | 0 | 4 |
Year 2021 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 |
2022 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Year 2023 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 |
Year 2024 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 |
Total | 8 | 1 | 1 | 0 | 10 |