Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Голованова Д.П. Разработка алгоритма стратегии управления интернет-маркетингом в организации электронной торговли [Электронный ресурс] // Науковедение (Интернет-журнал). – 2017. – Т.9.- № 4 (http://naukovedenie.ru/PDF/48EVN417.pdf) — <URL:http://elib.fa.ru/art2017/bv2244.pdf>.Дата создания записи: 26.12.2017 Тематика: РФ; маркетинг; интернет; Портер М.; электронная торговля; продажи; продвижение товаров; конкуренция; интернет-бизнес; Интернет-сайты; стратегическое управление; стратегия развития; бренд; стратегия; клиенты; маркетинговые исследования; бизнес-процессы; стратегический менеджмент; эффективность; аспиранты ФА; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Все |
Статистика использования
Количество обращений: 10
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |