Card | Table | RUSMARC | |
Плужников Г.И. "Воронки продаж", как элемент оптимизации розничной торговли на потребительском рынке [Электронный ресурс] / Плужников Г.И., Синяева И.М. // Бизнес и общество. – 2017. – № 2 (http://busines-society.ru/2017/num-2-14/3_pluzhnikov.pdf.) — <URL:http://elib.fa.ru/art2017/bv2580.pdf>.Record create date: 1/30/2018 Subject: методология; розничная торговля; потребительский рынок; "Воронки продаж"; продажи; эффективность; домохозяйства; рыночная экономика; рыночные отношения; классификация; бизнес-модели; предпринимательство; полный текст; бакалавры ФА Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All |
![]() |
||||
Internet | Readers |
![]() |
||||
![]() |
Internet | All |
Usage statistics
|
Access count: 3
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |