Card | Table | RUSMARC | |
Влияние тональности писем CEO на финансовые показатели компании / Федорова Е.А., Демин И.С., Хрустова Л.Е., Федоров Ф.Ю., Осетров Р.А. // Российский журнал менеджмента. – 2017. – Т.15.-№ 4.-С.441-462. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2017/bv2692.pdf>.Record create date: 2/13/2018 Subject: РФ; корпоративное управление; менеджмент; компании; руководство; руководящие работники; CEO letter; эмпирический анализ; методы исследования; тексты; нейронные сети; финансовые показатели; анализ текста; менеджеры; акционеры; методология исследования; корпоративные ценные бумаги; акции; семантический анализ; гипотезы; эмоциональность; "мешок слов"; анализ динамики; статистические данные; нейросети; полный текст Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All | |||||
Internet | Readers | |||||
Internet | All |
Usage statistics
Access count: 2
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |