Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Сергеев А.А. Качество обслуживания туристов в гостиницах как фактор привлечения туристов / Сергеев А.А., Погорелова Э.И. // Интерактивная наука. – 2017. – № 1.-С.193-196. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2017/bv279.pdf>.Дата создания записи: 27.04.2017 Тематика: РФ; сервисная экономика; туризм; туристические организации; туристические услуги; гостиницы; гостиничный бизнес; гостиничное обслуживание; качество услуг; методы оценки; конкуренция; конкурентный рынок; качество обслуживания; конкурентоспособность; клиенты; туристы; студенты ФА; сфера услуг; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Все |
Статистика использования
Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |