Card | Table | RUSMARC | |
Сергеев А.А. Качество обслуживания туристов в гостиницах как фактор привлечения туристов / Сергеев А.А., Погорелова Э.И. // Интерактивная наука. – 2017. – № 1.-С.193-196. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2017/bv279.pdf>.Record create date: 4/27/2017 Subject: РФ; сервисная экономика; туризм; туристические организации; туристические услуги; гостиницы; гостиничный бизнес; гостиничное обслуживание; качество услуг; методы оценки; конкуренция; конкурентный рынок; качество обслуживания; конкурентоспособность; клиенты; туристы; студенты ФА; сфера услуг; полный текст Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All | |||||
Internet | Readers | |||||
Internet | All |
Usage statistics
Access count: 1
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |