Card | Table | RUSMARC | |
Лялькова Е.Е. Маркетинг программных продуктов управленческого учета в условиях информационной революции / Лялькова Е.Е., Ляльков С.Ю. // Экономические системы. – 2017. – № 4.-Т.10.-С.68-71. — Только в электронном виде. — Доступ из локальной сети Финуниверситета(чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.fa.ru/art2017/bv2843.pdf>.Record create date: 3/30/2018 Subject: РФ; управленческий учет; информационная революция; маркетинг; цифровые устройства; цифровая экономика; цифровизация; государственное регулирование; коммуникации; понятийный аппарат; отрасли экономики; государственное управление; статистика; ВВП; валовой внутренний продукт; государственные программы; прогнозирование; автоматизированные системы управления; информационные технологии; информационный маркетинг; информационные потоки; интернет; информационное общество; информационное пространство; программное обеспечение; компьютерные технологии; компьютерные системы; компьютерные сети; полный текст Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All | |||||
Internet | Anonymous | |||||
Internet | Readers |
Usage statistics
Access count: 4
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |