FinUniversity Electronic Library

     

Details

Лялькова Е.Е. Маркетинг программных продуктов управленческого учета в условиях информационной революции / Лялькова Е.Е., Ляльков С.Ю. // Экономические системы. – 2017. – № 4.-Т.10.-С.68-71. — Только в электронном виде. — Доступ из локальной сети Финуниверситета(чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.fa.ru/art2017/bv2843.pdf>.

Record create date: 3/30/2018

Subject: РФ; управленческий учет; информационная революция; маркетинг; цифровые устройства; цифровая экономика; цифровизация; государственное регулирование; коммуникации; понятийный аппарат; отрасли экономики; государственное управление; статистика; ВВП; валовой внутренний продукт; государственные программы; прогнозирование; автоматизированные системы управления; информационные технологии; информационный маркетинг; информационные потоки; интернет; информационное общество; информационное пространство; программное обеспечение; компьютерные технологии; компьютерные системы; компьютерные сети; полный текст

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Finuniversity Local Network All Read Print Download
-> Internet Anonymous
Internet Readers Read

Usage statistics

stat Access count: 4
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics