Card | Table | RUSMARC | |
Голованова Д.П. Деловая репутация и социальные медиа: разработка маркетинговой стратегии с учетном угроз предприятия // Вестник университета /Государственный университет управления. – 2017. – № 1.-С.188-191. — Только в электронном виде. — Доступ из локальной сети Финуниверситета(чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.fa.ru/art2017/bv61.pdf>.Record create date: 3/17/2017 Subject: РФ; предприятия; деловая репутация; маркетинговая политика; маркетинговые коммуникации; бизнес-процессы; предприятия; компании; организации; интернет ; социальные сети; информационное обеспечение; адаптация; факторный анализ; угроза; ущерб; репутация; обмен информацией; корпоративное управление; стратегия развития; аспиранты ФА; полный текст Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All |
![]() ![]() ![]() |
||||
![]() |
Internet | Anonymous | ||||
Internet | Readers |
![]() |
Usage statistics
|
Access count: 5
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |