FinUniversity Electronic Library

     

Details

Голованова Д.П. Деловая репутация и социальные медиа: разработка маркетинговой стратегии с учетном угроз предприятия // Вестник университета /Государственный университет управления. – 2017. – № 1.-С.188-191. — Только в электронном виде. — Доступ из локальной сети Финуниверситета(чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.fa.ru/art2017/bv61.pdf>.

Record create date: 3/17/2017

Subject: РФ; предприятия; деловая репутация; маркетинговая политика; маркетинговые коммуникации; бизнес-процессы; предприятия; компании; организации; интернет ; социальные сети; информационное обеспечение; адаптация; факторный анализ; угроза; ущерб; репутация; обмен информацией; корпоративное управление; стратегия развития; аспиранты ФА; полный текст

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Finuniversity Local Network All Read Print Download
-> Internet Anonymous
Internet Readers Read

Usage statistics

stat Access count: 5
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics