Mode: For a past period of time For all time by years For all time by quarters For all time by months |
Голованова Д.П. Деловая репутация и социальные медиа: разработка маркетинговой стратегии с учетном угроз предприятия // Вестник университета /Государственный университет управления. – 2017. – № 1.-С.188-191. — Только в электронном виде. — Доступ из локальной сети Финуниверситета(чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.fa.ru/art2017/bv61.pdf>.
Period | Read | Copy | Open | Total | ||
---|---|---|---|---|---|---|
Year 2020 | Quarter 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 |
Quarter 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Quarter 3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Quarter 4 | 4 | 0 | 0 | 0 | 4 | |
Total | 5 | 0 | 0 | 0 | 5 |