Свищева Е.И. Внедрение в учебный процесс практико-ориентированных задач как эффективного метода изучения интеллектуальных прав // Образование и право. – 2017. – № 3.-С.126-131. — Только в электронном виде. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.fa.ru/art2017/bv765.pdf>.
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Год 2018
|
28
|
0
|
69
|
0
|
97
|
Год 2019
|
37
|
0
|
18
|
0
|
55
|
Год 2020
|
56
|
0
|
23
|
0
|
79
|
Год 2021
|
74
|
0
|
47
|
0
|
121
|
Год 2022
|
114
|
0
|
43
|
0
|
157
|
Год 2023
|
76
|
0
|
31
|
0
|
107
|
Год 2024
|
21
|
0
|
13
|
0
|
34
|
Всего
|
406
|
0
|
244
|
0
|
650
|