Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Карпова С.В. Роль маркетинговых инноваций в предпринимательской деятельности // Вестник академии /Московская академия предпринимательства при Правительстве Москвы. – 2017. – № 2.-С.49-52. — Только в электронном виде. — Доступ из локальной сети Финуниверситета(чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.fa.ru/art2017/bv790.pdf>.Дата создания записи: 16.06.2017 Тематика: РФ; маркетинг; маркетинговые исследования; маркетинговые коммуникации; маркетинговая информация; инновации; инновационный маркетинг; предпринимательская деятельность; концепция 5Е; интерактивные технологии; интернет-маркетинг; интернет вещей; инновационное развитие; экономические науки; электронная коммерция; электронная торговля; интернет-бизнес; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все | |||||
Интернет | Анонимные пользователи | |||||
Интернет | Читатели |
Статистика использования
Количество обращений: 7
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |