Card | Table | RUSMARC | |
Карпова С.В. Роль маркетинговых инноваций в предпринимательской деятельности // Вестник академии /Московская академия предпринимательства при Правительстве Москвы. – 2017. – № 2.-С.49-52. — Только в электронном виде. — Доступ из локальной сети Финуниверситета(чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.fa.ru/art2017/bv790.pdf>.Record create date: 6/16/2017 Subject: РФ; маркетинг; маркетинговые исследования; маркетинговые коммуникации; маркетинговая информация; инновации; инновационный маркетинг; предпринимательская деятельность; концепция 5Е; интерактивные технологии; интернет-маркетинг; интернет вещей; инновационное развитие; экономические науки; электронная коммерция; электронная торговля; интернет-бизнес; полный текст Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All | |||||
Internet | Anonymous | |||||
Internet | Readers |
Usage statistics
Access count: 7
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |