Электронная библиотека Финансового университета

     

Детальная информация

Карпова С.В. Роль маркетинговых инноваций в предпринимательской деятельности // Вестник академии /Московская академия предпринимательства при Правительстве Москвы. – 2017. – № 2.-С.49-52. — Только в электронном виде. — Доступ из локальной сети Финуниверситета(чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.fa.ru/art2017/bv790.pdf>.

Дата создания записи: 16.06.2017

Тематика: РФ; маркетинг; маркетинговые исследования; маркетинговые коммуникации; маркетинговая информация; инновации; инновационный маркетинг; предпринимательская деятельность; концепция 5Е; интерактивные технологии; интернет-маркетинг; интернет вещей; инновационное развитие; экономические науки; электронная коммерция; электронная торговля; интернет-бизнес; полный текст

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Финуниверситета Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи
Интернет Читатели Прочитать

Статистика использования

stat Количество обращений: 7
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика