Карпова С.В. Роль маркетинговых инноваций в предпринимательской деятельности // Вестник академии /Московская академия предпринимательства при Правительстве Москвы. – 2017. – № 2.-С.49-52. — Только в электронном виде. — Доступ из локальной сети Финуниверситета(чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.fa.ru/art2017/bv790.pdf>.
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Год 2018
|
2
|
0
|
0
|
0
|
2
|
Год 2019
|
1
|
0
|
0
|
0
|
1
|
Год 2020
|
3
|
0
|
0
|
0
|
3
|
2021
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
2022
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Год 2023
|
1
|
0
|
0
|
0
|
1
|
Всего
|
7
|
0
|
0
|
0
|
7
|