Mode: For a past period of time For all time by years For all time by quarters For all time by months |
Карпова С.В. Роль маркетинговых инноваций в предпринимательской деятельности // Вестник академии /Московская академия предпринимательства при Правительстве Москвы. – 2017. – № 2.-С.49-52. — Только в электронном виде. — Доступ из локальной сети Финуниверситета(чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.fa.ru/art2017/bv790.pdf>.
Period | Read | Copy | Open | Total | |
---|---|---|---|---|---|
Year 2018 | 2 | 0 | 0 | 0 | 2 |
Year 2019 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 |
Year 2020 | 3 | 0 | 0 | 0 | 3 |
2021 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
2022 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Year 2023 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 |
Total | 7 | 0 | 0 | 0 | 7 |