Card | Table | RUSMARC | |
Голованова Д.П. Комплексная оценка управления маркетингом электронной торговли // Экономика и предпринимательство. – 2017. – № 3.-Ч.2.-С.525-528. — Только в электронном виде. — Доступ из локальной сети Финуниверситета(чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.fa.ru/art2017/bv821.pdf>.Record create date: 6/19/2017 Subject: РФ; понятийный аппарат; маркетинг; управление маркетингом; электронная торговля; классификация; маркетинговая политика; торговля; интернет-магазин; бренд; методы управления; покупки; продажи; продвижение товаров; оценочная деятельность; оценочные показатели; KPI; мониторинг; стратегический менеджмент; статистические показатели; анализ данных; бюджетный учет; бюджетные фонды; аспиранты ФА; полный текст Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All | |||||
Internet | Anonymous | |||||
Internet | Readers |
Usage statistics
Access count: 3
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |