FinUniversity Electronic Library

     

Details

Голованова Д.П. Комплексная оценка управления маркетингом электронной торговли // Экономика и предпринимательство. – 2017. – № 3.-Ч.2.-С.525-528. — Только в электронном виде. — Доступ из локальной сети Финуниверситета(чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.fa.ru/art2017/bv821.pdf>.

Record create date: 6/19/2017

Subject: РФ; понятийный аппарат; маркетинг; управление маркетингом; электронная торговля; классификация; маркетинговая политика; торговля; интернет-магазин; бренд; методы управления; покупки; продажи; продвижение товаров; оценочная деятельность; оценочные показатели; KPI; мониторинг; стратегический менеджмент; статистические показатели; анализ данных; бюджетный учет; бюджетные фонды; аспиранты ФА; полный текст

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Finuniversity Local Network All Read Print Download
-> Internet Anonymous
Internet Readers Read

Usage statistics

stat Access count: 3
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics