Card | Table | RUSMARC | |
Маркова О.М. Основные направления продвижения банковских продуктов в системе банковского маркетинга в российских коммерческих банках // Интерактивная наука. – 2017. – № 5.-С.127-131. — Только в электронном виде. — Доступ из локальной сети Финуниверситета(чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.fa.ru/art2017/bv898.pdf>.Record create date: 6/21/2017 Subject: РФ; банковская деятельность; банковский маркетинг; продвижение товаров; коммерческие банки; банковские услуги; банковские технологии; взаимоотношения с клиентами; Интернет-банкинг; омниканальное обслуживание клиентов; информационная деятельность; социальные сети; электронные деньги; банковский менеджмент; Exploration; Elevation; конкурентоспособность; Entertainment; Estimation; банковские карты; мобильный банк; расчетные отношения; крупные банки; кредитно-финансовые учреждения; статистические данные; анализ динамики; информационные технологии; полный текст Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All | |||||
Internet | Anonymous | |||||
Internet | Readers |
Usage statistics
Access count: 11
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |