Card | Table | RUSMARC | |
Жильцова О.Н. Программа партнерства как маркетинговый инструмент конкурентоспособности оптовой организации [Электронный ресурс] // Науковедение (Интернет-журнал). – 2017. – Т.9.- № 3 (http://naukovedenie.ru/PDF/75EVN317.pdf). — Доступ из локальной сети Финуниверситета(чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.fa.ru/art2017/bv947.pdf>.Record create date: 6/26/2017 Subject: РФ; оптовая торговля; торговые предприятия; конкурентоспособность; конкурентный рынок; конкурентное преимущество; конкурентная среда; товарный рынок; маркетинг; маркетинговая политика; маркетинговые коммуникации; партнерство; сбыт; реклама; продвижение товаров; полный текст; электронные публикации Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All |
![]() ![]() ![]() |
||||
![]() |
Internet | Anonymous | ||||
Internet | Readers |
![]() |
Usage statistics
|
Access count: 2
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |