Электронная библиотека Финансового университета

     

Детальная информация

Пичугин В.Г. Создание субъективной реальности средствами массовой информации. Проблемы организации и допустимости влияния // Экономика. Бизнес. Банки (приложение). – 2018. – Т. 4.-С.111-119. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2018/bv1243.pdf>.

Дата создания записи: 15.08.2018

Тематика: социальная психология; средства массовой информации; междисциплинарный подход; влияние; социум; массовое сознание; общественное сознание; допустимость; манипулирование сознанием; психологический фактор; саморегуляция; правовое регулирование; государственное регулирование; субъективная реальность ; полный текст

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Финуниверситета Все Прочитать
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Все

Статистика использования

stat Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика