Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Пичугин В.Г. Создание субъективной реальности средствами массовой информации. Проблемы организации и допустимости влияния // Экономика. Бизнес. Банки (приложение). – 2018. – Т. 4.-С.111-119. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2018/bv1243.pdf>.Дата создания записи: 15.08.2018 Тематика: социальная психология; средства массовой информации; междисциплинарный подход; влияние; социум; массовое сознание; общественное сознание; допустимость; манипулирование сознанием; психологический фактор; саморегуляция; правовое регулирование; государственное регулирование; субъективная реальность ; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Все |
Статистика использования
Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |