FinUniversity Electronic Library

     

Details

Пичугин В.Г. Создание субъективной реальности средствами массовой информации. Проблемы организации и допустимости влияния // Экономика. Бизнес. Банки (приложение). – 2018. – Т. 4.-С.111-119. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2018/bv1243.pdf>.

Record create date: 8/15/2018

Subject: социальная психология; средства массовой информации; междисциплинарный подход; влияние; социум; массовое сознание; общественное сознание; допустимость; манипулирование сознанием; психологический фактор; саморегуляция; правовое регулирование; государственное регулирование; субъективная реальность ; полный текст

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Finuniversity Local Network All Read
Internet Readers Read
-> Internet All

Usage statistics

stat Access count: 1
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics