Card | Table | RUSMARC | |
Пичугин В.Г. Создание субъективной реальности средствами массовой информации. Проблемы организации и допустимости влияния // Экономика. Бизнес. Банки (приложение). – 2018. – Т. 4.-С.111-119. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2018/bv1243.pdf>.Record create date: 8/15/2018 Subject: социальная психология; средства массовой информации; междисциплинарный подход; влияние; социум; массовое сознание; общественное сознание; допустимость; манипулирование сознанием; психологический фактор; саморегуляция; правовое регулирование; государственное регулирование; субъективная реальность ; полный текст Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All |
![]() |
||||
Internet | Readers |
![]() |
||||
![]() |
Internet | All |
Usage statistics
|
Access count: 1
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |