Card | Table | RUSMARC | |
Фасхиев Х.А. Как определить конкурентную цену нового товара // Маркетинг в России и за рубежом. – 2018. – №1. — Хранение - Олеко Дундича, 23. — <URL:http://elib.fa.ru/art2018/bv159.pdf>.Record create date: 3/20/2018 Subject: РФ; конкурентоспособность; ценообразование; цена; товар; качество товаров; имидж; маркетинг; товарный рынок; оценка; бренд; "красная цена"; управление качеством; филиалы Финуниверситета; Уфимский филиал; полный текст Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All | |||||
Internet | Readers | |||||
Internet | All |
Usage statistics
Access count: 2
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |