Card | Table | RUSMARC | |
Синяева И.М. Методы оценки потребительской удовлетворенности в системе digital-маркетинга // Маркетинг и логистика. – 2018. – № 5.-С.67-73. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2018/bv1945.pdf>.Record create date: 12/14/2018 Subject: РФ; маркетинг; цифровая экономика; информационное обеспечение; информационное общество; информационное пространство; национальная экономика; методы оценки; цифровая передача информации; цифровизация; искусственный интеллект; стратегия развития; лояльность; индексы; потребительский рынок; платежеспособность; финансовая устойчивость; продвижение товаров; Digital-коммуникации; полный текст Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All | |||||
Internet | Readers | |||||
Internet | All |
Usage statistics
Access count: 1
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |