FinUniversity Electronic Library

     

Details

Карпова С.В. Маркетинговый подход к управлению привлекательностью города: зарубежный опыт / Карпова С.В., Панюкова В.В., Розанова Т.П. // Экономика. Бизнес. Банки (приложение). – 2018. – Т. 8.-С.9-22. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2018/bv2928.pdf>.

Record create date: 7/1/2019

Subject: РФ; маркетинг; городская среда; городская инфраструктура; городская культура; городская политика; мировой опыт; бренд; Западная Европа; туризм; туристические услуги; маркетинговая политика; интегрированный подход; городское управление; брендинг; Финансовый университет; исследования ФУ; методы исследования; системный подход; информационный подход; ситуационный анализ; целевые программы; статистические показатели; программно-целевые методы; тенденции развития; региональное развитие; кейсы; бенчмаркинг; городское развитие; городское управление; государственно-частное партнерство; привлекательность территорий; программа URBACT; кластерный анализ; 2017 г.; "избыточный туризм"; устойчивое развитие; культурно-исторический подход; культурно-массовая работа; культурно-просветительная работа; культурное наследие; курортно-рекреационные системы; экологическая ситуация; моногорода; полный текст

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Finuniversity Local Network All Read
Internet Readers Read
-> Internet All

Usage statistics

stat Access count: 3
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics