FinUniversity Electronic Library

     

Details

ЛЕ Хунг Нинь. Факторы, влияющие на лояльность потребителей финансовых услуг "Почтовой и телекоммуникационной компании" Вьетнама // Экономика. Бизнес. Банки (приложение). – 2018. – Т. 8.-С.125-138. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2018/bv2929.pdf>.

Record create date: 7/1/2019

Subject: Вьетнам; финансовый рынок; финансовые услуги; лояльность; "Почтовая и телекоммуникационная компания"; клиенты; методология исследования; статистические методы; сравнительный анализ; потребительские предпочтения; качество услуг; бренд; респонденты; опросы; потребители; престиж; модели; факторный анализ; кореляционный анализ; регрессионный анализ; лояльность клиентов; потребительский выбор; технологическая оценка; качество обслуживания; профессионализм; мотивация труда; квалифицированные кадры; реклама; конкурентоспособность; инновационный маркетинг; аспиранты ФА; полный текст

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Finuniversity Local Network All Read
Internet Readers Read
-> Internet All

Usage statistics

stat Access count: 3
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics