Mode: For a past period of time For all time by years For all time by quarters For all time by months |
Стыцюк Р.Ю. Методологические и практические черты современного гостиничного маркетинга // Экономика. Бизнес. Банки (приложение). – 2018. – Т. 8.-С.86-93. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2018/bv3034.pdf>.
Period | Read | Copy | Open | Total | |
---|---|---|---|---|---|
Year 2020 | 1 | 1 | 0 | 0 | 2 |
2021 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
2022 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
2023 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Year 2024 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 |
Total | 2 | 1 | 0 | 0 | 3 |