| Card | Table | RUSMARC | |
Синяева И.М. Корпоративная социальная ответственность как структурный элемент интеллектуального продукта // Маркетинг и логистика. – 2018. – № 2.-С.73-82. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2018/bv523.pdf>.Record create date: 5/28/2018 Subject: корпоративная социальная ответственность; интеллектуальный продукт; инновации; инновационное развитие; инновационные проекты; человеческий потенциал; теоретические проблемы; РФ; мировой опыт; маркетинг; маркетинговые коммуникации; структура; компоненты; качество жизни; коммерциализация; полный текст Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
| Network | User group | Action | ||||
|---|---|---|---|---|---|---|
| Finuniversity Local Network | All |
|
||||
| Internet | Readers |
|
||||
|
Internet | All |
Usage statistics
|
|
Access count: 1
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |
