Электронная библиотека Финансового университета

     

Детальная информация

Восковская А.С. Сопоставительный анализ использования TBL (Task-Based Learning) и PPP (Presentation, Practice, Production) подходов к обучению иностранному языку в неязыковом ВУЗ-е / Восковская А.С., Карпова Т.А. // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики; Сер.: Гуманитарные науки. – 2018. – № 3.-С.57-59. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2018/bv547.pdf>.

Дата создания записи: 29.05.2018

Тематика: РФ; высшее образование; высшие учебные заведения; методика преподавания; сравнительный анализ; иностранные языки; учебный процесс; коммуникативная компетенция; эксплицитность; имплицитность; формы обучения; коммуникативный подход; речевые навыки; аудиолингвальный метод; PPP подход; TBL подход; этапы; практические занятия; полный текст

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Финуниверситета Все Прочитать
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Все

Статистика использования

stat Количество обращений: 3
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика