FinUniversity Electronic Library

     

Details

Восковская А.С. Сопоставительный анализ использования TBL (Task-Based Learning) и PPP (Presentation, Practice, Production) подходов к обучению иностранному языку в неязыковом ВУЗ-е / Восковская А.С., Карпова Т.А. // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики; Сер.: Гуманитарные науки. – 2018. – № 3.-С.57-59. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2018/bv547.pdf>.

Record create date: 5/29/2018

Subject: РФ; высшее образование; высшие учебные заведения; методика преподавания; сравнительный анализ; иностранные языки; учебный процесс; коммуникативная компетенция; эксплицитность; имплицитность; формы обучения; коммуникативный подход; речевые навыки; аудиолингвальный метод; PPP подход; TBL подход; этапы; практические занятия; полный текст

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Finuniversity Local Network All Read
Internet Readers Read
-> Internet All

Usage statistics

stat Access count: 3
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics