Card | Table | RUSMARC | |
Восковская А.С. Сопоставительный анализ использования TBL (Task-Based Learning) и PPP (Presentation, Practice, Production) подходов к обучению иностранному языку в неязыковом ВУЗ-е / Восковская А.С., Карпова Т.А. // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики; Сер.: Гуманитарные науки. – 2018. – № 3.-С.57-59. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2018/bv547.pdf>.Record create date: 5/29/2018 Subject: РФ; высшее образование; высшие учебные заведения; методика преподавания; сравнительный анализ; иностранные языки; учебный процесс; коммуникативная компетенция; эксплицитность; имплицитность; формы обучения; коммуникативный подход; речевые навыки; аудиолингвальный метод; PPP подход; TBL подход; этапы; практические занятия; полный текст Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All | |||||
Internet | Readers | |||||
Internet | All |
Usage statistics
Access count: 3
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |