Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Восковская А.С. Сопоставительный анализ использования TBL (Task-Based Learning) и PPP (Presentation, Practice, Production) подходов к обучению иностранному языку в неязыковом ВУЗ-е / Восковская А.С., Карпова Т.А. // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики; Сер.: Гуманитарные науки. – 2018. – № 3.-С.57-59. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2018/bv547.pdf>.Дата создания записи: 29.05.2018 Тематика: РФ; высшее образование; высшие учебные заведения; методика преподавания; сравнительный анализ; иностранные языки; учебный процесс; коммуникативная компетенция; эксплицитность; имплицитность; формы обучения; коммуникативный подход; речевые навыки; аудиолингвальный метод; PPP подход; TBL подход; этапы; практические занятия; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Все |
Статистика использования
Количество обращений: 3
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |