Card | Table | RUSMARC | |
Карпова С.В. Возможности применения технологий нейромаркетинга в брендинге / Карпова С.В., Воронкевич А.Б. // Экономика. Бизнес. Банки (приложение). – 2019. – Т. 10.-С.91-102. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2019/bv1302.pdf>.Record create date: 8/21/2019 Subject: РФ; методология; информационные технологии; нейромаркетинг; нейробиология; бренд; брендинг; реклама; маркетинг; маркетинговые исследования; исследования ФУ; полный текст; продвижение товаров; аспиранты ФА; рыночные отношения; головной мозг; когнитивные науки; диджитализация; поведение потребителей; большие данные; Big data Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All | |||||
Internet | Readers | |||||
Internet | All |
Usage statistics
Access count: 3
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |