Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Левченко К.В. Психологический аспект лояльности клиента в управлении конкурентоспособностью гостиничных предприятий // Экономика. Бизнес. Банки (приложение). – 2019. – Т. 9.-С.127-138. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2019/bv1333.pdf>.Дата создания записи: 22.08.2019 Тематика: РФ; гостиничное хозяйство; гостиничный бизнес; гостиничное обслуживание; гостиницы; услуги; клиенты; качество услуг; потребители; поведение потребителей; психологический фактор; сервис; конкурентоспособность; сфера услуг; экономика сферы услуг; ориентация на потребителя; лояльность; привлекательность; гостеприимство; потребители; удовлетворенность; управление качеством; взаимоотношения с клиентами; конкурентное преимущество; контроль качества; обратная связь; профессиональные стандарты; менеджмент качества; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Все |
Статистика использования
Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |