Card | Table | RUSMARC | |
Левченко К.В. Психологический аспект лояльности клиента в управлении конкурентоспособностью гостиничных предприятий // Экономика. Бизнес. Банки (приложение). – 2019. – Т. 9.-С.127-138. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2019/bv1333.pdf>.Record create date: 8/22/2019 Subject: РФ; гостиничное хозяйство; гостиничный бизнес; гостиничное обслуживание; гостиницы; услуги; клиенты; качество услуг; потребители; поведение потребителей; психологический фактор; сервис; конкурентоспособность; сфера услуг; экономика сферы услуг; ориентация на потребителя; лояльность; привлекательность; гостеприимство; потребители; удовлетворенность; управление качеством; взаимоотношения с клиентами; конкурентное преимущество; контроль качества; обратная связь; профессиональные стандарты; менеджмент качества; полный текст Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All |
![]() |
||||
Internet | Readers |
![]() |
||||
![]() |
Internet | All |
Usage statistics
|
Access count: 1
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |