Электронная библиотека Финансового университета

     

Детальная информация

Рукавишников С.В. Маркетинговые возможности краудфандинга как инструмента привлечения инвестиций на финансовых рынках / Рукавишников С.В., Покаместов И.Е., Леднев М.В. // Экономика. Бизнес. Банки (приложение). – 2019. – Т. 10.-С.102-110. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2019/bv1371.pdf>.

Дата создания записи: 23.08.2019

Тематика: методология; маркетинг; краудфандинг; финансовый рынок; инвестиционная привлекательность; инвестиции; инвестиционная деятельность; финансирование; компании; предприятия; предпринимательская деятельность; бизнес; конкурентоспособность; взаимоотношения с клиентами; полный текст; аспиранты ФА

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Финуниверситета Все Прочитать
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Все

Статистика использования

stat Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика