Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Рукавишников С.В. Маркетинговые возможности краудфандинга как инструмента привлечения инвестиций на финансовых рынках / Рукавишников С.В., Покаместов И.Е., Леднев М.В. // Экономика. Бизнес. Банки (приложение). – 2019. – Т. 10.-С.102-110. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2019/bv1371.pdf>.Дата создания записи: 23.08.2019 Тематика: методология; маркетинг; краудфандинг; финансовый рынок; инвестиционная привлекательность; инвестиции; инвестиционная деятельность; финансирование; компании; предприятия; предпринимательская деятельность; бизнес; конкурентоспособность; взаимоотношения с клиентами; полный текст; аспиранты ФА Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Все |
Статистика использования
Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |