Card | Table | RUSMARC | |
Рукавишников С.В. Маркетинговые возможности краудфандинга как инструмента привлечения инвестиций на финансовых рынках / Рукавишников С.В., Покаместов И.Е., Леднев М.В. // Экономика. Бизнес. Банки (приложение). – 2019. – Т. 10.-С.102-110. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2019/bv1371.pdf>.Record create date: 8/23/2019 Subject: методология; маркетинг; краудфандинг; финансовый рынок; инвестиционная привлекательность; инвестиции; инвестиционная деятельность; финансирование; компании; предприятия; предпринимательская деятельность; бизнес; конкурентоспособность; взаимоотношения с клиентами; полный текст; аспиранты ФА Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All | |||||
Internet | Readers | |||||
Internet | All |
Usage statistics
Access count: 1
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |